Аренда недвижимости на Мальте

Что нужно, чтобы арендовать жилую недвижимость?

Арендовать недвижимость на Мальте довольно просто. Два самых важных решения, которые необходимо принять, — это тип недвижимости и ее расположение.  Чтобы не тратить попусту драгоценное время, важно выбрать агентство, имеющее базу нужной недвижимости, и агента, который покажет интересующие вас объекты.  После выбора идеального объекта недвижимости определяются условия аренды:

  • Детали арендной платы.
  • Возмещаемый залог, обычно равный месячной арендной плате.
  • Агентская комиссия (обычно равна половине арендной платы за первый месяц плюс 18% НДС).
  • Договоры на обслуживание.
  • Дата истечения срока аренды

 

Цены на аренду недвижимости зависят от типа объекта, наличия мебели, расположения и срока аренды. Чаще всего сдаваемые в аренду объекты недвижимости полностью меблированы, но можно найти и варианты без мебели.  При краткосрочной аренде (обычно менее 6 месяцев) в арендную плату обычно входят коммунальные платежи (вода, электричество, Интернет). При долгосрочной аренде клиенты оплачивают коммунальные платежи в зависимости от потребления, обычно сумма составляет около 50 евро в месяц с человека.

 

В какой части Мальты поселиться?

Выбор места во многом зависит от самого клиента.  На Мальте и на меньшем острове Гозо расположено множество объектов недвижимости под аренду, от современных квартир с видом на море до роскошно оборудованных жилых домов на ферме. Округ Внутренняя Гавань (Inner Harbour) является наиболее популярной среди туристов частью Мальты. В этом регионе расположены города Слима, Свики, Сент-Джулианс, Баллута и Мсида, которые придают острову более современный, «городской» вид.

 

Южная и западная части острова предлагают более спокойный и размеренный образ жизни. Здесь расположены города Сидживи, Зеббудж, Бирзеббуджа и Марсаскала. Желающие насладиться настоящим традиционным образом жизни на Мальте, могут попробовать пожить на острове Гозо.  Все города на Мальте имеют необходимую инфраструктуру: продуктовые магазины, полицейские участки, почтовые отделения и аптеки.

 

Чем привлекательна Мальта?

Основным фактором популярности Мальты является ее погода. Здесь тепло зимой и жарко летом. Обычно температура зимой не опускается ниже +10 градусов по Цельсию. Летом температура может превышать +35 градусов Цельсия.

 

На островах Мальтийского архипелага царит дух истории и вечного праздника. Вы можете посещать различные культурные мероприятия и исторические места, такие как храмы времен неолита и древние города, а также веселиться на уличных праздниках или в эксклюзивных клубах и ресторанах. Мальта также славится своими пляжами и курортами.

 

Мальта известна своей системой здравоохранения, занимающей 5-е место в рейтинге Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Право на бесплатное медицинское обслуживание имеют все граждане Мальты и граждане ЕС, имеющие европейскую карту медицинского страхования (EHIC).  Лица, не являющиеся гражданами ЕС и желающие получить вид на жительство на Мальте, должны иметь полис медицинского страхования от всех рисков.

Renting Property in Malta

What does renting residential property involve?

The steps required to rent a property in Malta are quite simple. The two most important decisions to be made are the type of property and location.  It is important to work with the right agency having the right properties as well as, to have the right person to show you the right properties and not waste your precious time.  Having sourced your ideal rental property  the terms of the lease are established to typically include:

  • Rent payment details;
  • A reimbursable security deposit usually equivalent to one month’s rent;
  • Agency fees (generally half of the first month’s rent plus 18% VAT)
  • Maintenance agreements
  • Expiration date of the lease period

 

Property rental prices vary depending on the type of property, whether it is furnished, its location and leasing duration. More often than not, rental properties are fully furnished, however it is possible to find unfurnished options.  Short-term rentals, typically classed as being less than six months, normally include external amenities such as water, electricity and an Internet connection. Long-let renting clients usually pay for external amenities and based on their consumption, this typically amounts to €50 per month, per individual.

 

Where in Malta should I stay?

Where to rent is depends very much on the client.  Malta and the smaller island of Gozo present a good selection of rental properties, ranging from modern sea view apartments to luxuriously finished country farmhouses. The Inner Harbour region is known as being the most tourist-populated part of Malta. This region encompasses the towns of Sliema, Swieqi, St Julian’s, Balluta and Msida, offering a more modern, ‘city-like’ feel to the island.

 

The Southern and Western parts of the island are known for offering a more calm and laid back lifestyle. Towns include Siggiewi, Zebbug, Birzebbuga and Marsaskala. For those after a completely authentic and traditional Maltese way of life, Gozo is the place to try.  All towns in Malta offer necessary amenities such as grocery shops, police stations, post offices and pharmacies.

 

What does Malta have to offer?

Malta’s weather is a major factor in its popularity. It has warm winters and hot summers. Typically, the temperature in winter does not fall below 10 degrees Celsius. In summer, it can rise to over 35 degrees Celsius.

 

The Maltese islands are a unique blend of history and festivity. There are many cultural events and sites to visit, such as Neolithic temples, ancient cities and street feasts, as well as many exclusive clubs and restaurants. Malta also offers a good selection of beaches and holiday resorts.

 

Malta’s health services are renown, having placed 5th in the World Health Organization’s (WHO) survey of global healthcare. Healthcare is offered free of charge to all Maltese nationals and EU citizens in possession of a European Health Insurance card (EHIC).  Non-Eu citizens seeking to apply for residence in Malta are to be covered by an All-risk medical insurance policy.