Преимущества покупки недвижимости на Мальте

Преимущества покупки недвижимости на Мальте

Лондон, Берлин, Копенгаген и другие похожие города не сравнятся с Мальтой, особенно в отношении географического положения и развития торговли. Мальта — это остров, расположенный в центре Средиземного моря. Выражение «расположение — это все» лучше всего подходит Мальте.

 

ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ НА МАЛЬТЕ всегда была хорошим направлением для инвестиций, потому что Мальта является отличным местом для проживания.  Мальта известна своим динамичным образом жизни, богатой культурой, отличной погодой и славится своим гостеприимством.

 

Относительно небольшие размеры Мальты означают, что в каждую часть острова легко попасть, а значит, это «хорошее место» для инвестиций.   За долгие годы Мальта заработала репутацию европейской страны с благоприятным налоговым и экономическим климатом, что привлекает многих людей переехать сюда жить, а юридических лиц — вести здесь свой бизнес.  К тому же, стабильная политическая и экономическая ситуация, высококвалифицированный персонал, говорящий на разных языках, официальный английский язык, низкий уровень преступности, развитые системы образования и здравоохранения и многие другие факторы делают Мальту привлекательным местом для жизни, что повышает спрос на недвижимость.    Сочетание космополитического стиля жизни со средиземноморским климатом является немаловажным фактором, приведшим к тому, что в 2011 году согласно рейтингу журнала International Living Мальта была признана лучшей страной для жизни. Ознакомление со всеми преимуществами жизни или ведения бизнеса на Мальте поможет вам выбрать Мальту в качестве места жительства.

 

Если вы решили купить недвижимость на Мальте, мы поможем удовлетворить ваши требования, порекомендовав людей, которые окажут вам высококлассную профессиональную помощь.

Why buy property in Malta

Why buy property in Malta

Comparing Malta to London, Berlin, Copenhagen or the sort, especially with regards to geographic size and commerce won’t get you anywhere close to measuring Malta’s worth. Malta is an island in the middle of the Mediterranean Sea, The term ‘location is everything’ was coined with Malta in mind.

 

PROPERTY IN MALTA has always been a good investment and a great idea for a place to live.  Malta offers a vibrant lifestyle, rich in culture, great weather and a good reputation for hospitality.  Malta’s relatively small size means it is accessible by all and consequently makes each part of the island a ‘good’ place to invest.

 

Over the years Malta has earned the reputation of being an attractive tax and cost-efficient Eurozone location attracting many individuals to take up residence and corporate entities to set up operations.  In addition, a stable political situation and economy; a highly skilled multi lingual work force with English being an official language, low crime rates, high education, an established health care system and much more makes Malta an attractive place to live fueling the demand for more property.    Last but not least, Malta’s cosmopolitan lifestyle, coupled with its Mediterranean climate, led to it being voted best in the world in International Living Magazine’s quality of life index for 2011.

 

To fully understand why Malta is an option in terms of relocation you must be aware of the benefits a business or an individual may gain by choosing Malta.  If you decide to buy property in Malta we can assist with your requirements putting you in touch with the right people able to provide a valued and professional service.